Studebaker Champion (1950)

В 1947 г. Studebaker Champion и Studebaker Commander стали первыми автомобилями на американском рынке, разработанными после войны. Они получили стильный кузов с понтонными передними и выпуклыми задними крыльями, низким капотом и сужающимся багажником. Этот дизайн, разработанный Вирджилом Экснером и Робертом Бурке, с незначительными изменениями продержался до 1952 г. включительно.

Studebaker Champion был довольно массовым автомобилем: только в третьей генерации его купило более 200 000 американцев, но почти все Чемпионы имели кузов типа — «Седан», а вот в кузове купе таких машин было выпущено всего 365 штук. Технически Studebaker Champion 1950г. был оснащен нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2779 см3 и мощностью 85 л.с. Мотор был экономичным (средний расход топлива – 8,4 л/100 км), поэтому автомобиль регулярно побеждал в Mobilgas Economy Run. В стандартное оборудование входили 3-ступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска на пружинах и самонастраивающиеся гидравлические барабанные тормоза. Так же можно было заказать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию Automatic Drive от Borg-Warner.

Чемпион 1950-ого года не нес в себе технических новшеств, но он имел весьма интересный дизайн, особенно в варианте «купе» с панорамным задним стеклом. И это нравилось водителям, ведь за относительно небольшие деньги можно было ощутить себя владельцем эксклюзива.

Источник: automotive-heritage.ruautobelyavcev.ru