К 50-летию основания кампании Buick’s, была выпущена модель Skylark (Жаворонок). Он представлял собой глубокую модификацию Roadmaster с дверями, слегка «подрезанными» в верхней части (отчего кардинально изменилась поясная линия кузова), увеличенным вырезом задних колесных ниш, зато без панорамного лобового стекла. На Skylark установили новую для Buick модель двигателя — пятилитровый V8 c четырехкамерным карбюратором, степенью сжатия 8,5:1, который развивал 188 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 170 км/ч. Трансмиссия — автоматическая Dynaflow, либо механическая 3-ступенчатая.
Колеса 1953 Skylark были истинной гордостью, производились Kelsey-Hayes со всем, кроме хромированных декоративных накладок с надписью » Skylark » в центре. Хотя это было модно, но диски были тяжелее, чем штампованные, и потребовали периодического центрирования, для поддержания их сбалансированными.
Выпускалась данная модель всего один год и стоила, по тем временам, баснословные деньги – 5000 долларов США. Популярностью Skylark у покупателей не пользовался. Основная масса из выпущенных 1690 машин пылилась у диллеров.
Источник: americanmusclecar.ru