Представленный как “младший” Lincoln, Zephyr был автомобилем, который спасал фирму в конце 1930-х годов. Он оживил набор моделей и представил сочетание стиля и V-образного 12-цилиндрового двигателя по цене, за которой не могли угнаться конкуренты.
Расслабленная езда без усилий – вот ключевая характеристика Zephyr. V-образный 12-цилиндровый двигатель работает идеально ровно и начинает тянуть с чрезвычайно низких оборотов, в то время как верхнего предела его мощности хватает, чтобы расслабленно разогнать машину до 140 км/ч. С его синхронизатором коробки передач и легким сцеплением, передачи переключаются без проблем. Рулевое управление тоже легкое благодаря низкому передаточному отношению, с 4,5 оборотами от упора до упора. Несмотря на использование явно устаревшей подвески, езда очень мягкая, что превращает дальние путешествия в приятные прогулки.
Отличительной чертой Lincoln Zephyr является спидометр с большим циферблатом, установленный по центру панели управления.
Во многих отношениях Zephyr был передовым автомобилем со своей несущей конструкцией, в то время как конкуренты использовали раздельные шасси. Подвеска, напротив была старомодной, зависимой спереди и сзади и полуэллиптическими поперечными листовыми рессорами. В 1938 году колесная база была увеличена до 317 см, но устройство подвески осталось неизменным до окончания Второй мировой войны. У Zephyr были барабанные тормоза спереди и сзади.
Изначально задуманный с 8-цилиндровым V-образным двигателем, реально Lincoln Zephyr оснащался 12-цилиндровыми V-образными двигателями по заказу Эдселя Форда (Edsel Ford). Это нижнеклапанный блок с четырьмя коренными подшипниками и развалом блоков цилиндров 75°. Изначально он давал только 110 л.с., а ранние версии страдали от перегрева, деформации цилиндров и накопления отложений от топлива из-за неправильной вентиляции картера.
Не было электрического привода для стеклоочистителей ветрового стекла, поэтому они управлялись вакуумом всасывающего коллектора. Скорость работы стеклоочистителей менялась в зависимости от нагрузки мотора, что приводило к более медленной работе дворников при езде вверх по склонам.
Для своих дней Lincoln Zephyr был революционным во многих отношениях, с его несущей конструкцией и дизайном – законодателем моды. Возможно, самой очаровательной из всех разновидностей кузова была четырехдверная модель с откидным верхом, выпускавшаяся в небольших количествах и только до 1939 года.
Источник: autoxs.ru