Porsche 356 B Carrera 2 (1956—1965)

    Carrera (в переводе с испанского — забег, гонка) торговая марка, используемая в названии спортивных автомобилей Porsche. Появилась в ознаменование успехов в автомобильной гонке Carrera Panamericana.

    К 1952 году было выпущено около трёх тысяч автомобилей Porsche 356, но лишь малая их часть пересекла океан. В Америке эти маленькие маломощные автомобили были известны только энтузиастам. Их двигатели, которые были примерно в три раза слабее мотора любого американского автомобиля, не давали первым Porsche никаких шансов в соревнованиях на короткие дистанции. В то же время, хорошие ходовые свойства и высокая надёжность позволяли этим машинкам поддерживать высокую среднюю скорость, что делало их фаворитами гонок на выносливость.

    В ознаменовании окончания строительства Панамериканского шоссе, правительство Мексики организовало в мае 1950 года шестидневную гонку через всю страну протяжённость более трёх тысяч километров — «La Carrera Panamericana». В 1952 году гонка была включена в календарь международных автомобильных соревнований, а в 1953 году технический регламент гонки был серьёзно изменён, автомобили были разделены на классы. Фирма решила поучаствовать в этих соревнованиях, выставив свой новейший гоночный автомобиль Porsche 550, который победил в своём классе. Ещё большего успеха удалось достичь в 1954 году, когда два автомобиля Porsche заняли третье и четвёртое места в абсолютном зачёте. Вскоре на автомобильном рынке появилось новое имя — Porsche Carrera

    Внешне самая «заряженная» версия Porsche 356 почти ничем не отличалась от «стоковой» модели «356А». Самое приметное – дополнительный «шильдик» «Carrera» на переднем крыле. Зато под капотом машины был спрятан передовой и невероятно сложный в техническом плане мотор «Type 547/1» от самого настоящего гоночного автомобиля Porsсhe 550A Spyder!
    За смесеобразование отвечала пара двухкамерных карбюраторов Solex 40 PJJ с двойным нисходящим потоком.
    Стандартной оцифровки спидометра и тахометра для модели «Carrera» оказалось недостаточно, и шкалы приборов этой машины «нарастили» до 250 км/час и 8000 об/мин, соответственно.

    Однако в повседневной, «гражданской» эксплуатации автомобиль, оснащённый двигателем «Type 547/1», оказался слишком норовистым и сложным в управлении. Мощность мотора пришлось снизить до 100 л.с. Но отдачи даже дефорсированного агрегата оказалось достаточно для придания Porsche 356 «Carrera» ураганной, по тем временам, динамики – «максималка» в 200 км/час, и «спринт» до первой «сотни» за неполные 12 секунд!

Источник: wikipedia.org  domkrat.by

Просмотров: 793