Модификация 427 сделала модель Cobra легендой. В свое время эта машина была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, набрав 100 миль в час за 9,8 секунды. Все экземпляры 427-й «Кобры» собирались на заводе A Cat Thames Ditton в Англии в 1965 — 1967 гг. Однако ни одна из них не была приобретена (новой) в Великобритании. Разумные англичане, живущие в стране, где постоянно льют дожди, а топливо дорожает день ото дня, не хотели покупать открытый автомобиль, способный проехать на одном галлоне бензина всего 12 миль. Даже безумные американцы не бросились со всех ног покупать это безбашенное во всех смыслах творение Кэрролла Шелби.
Создавая гоночную модификацию «Кобры», Кэрролл Шелби не хотел упасть в грязь лицом и на дорогах общего пользования. Шелби предполагал, что сможет продать 100 гоночных Shelby Cobra 427. Этого было достаточно для омологации машины в FIA для гонок класса GT. Однако к апрелю 1965 г., последнему сроку представления машины для омологации, Шелби успел построить всего 51 экземпляр. Через два месяца после этого FIA изменила технический регламент гонок класса GT: для омологации гоночной версии требовалось всего 50 построенных экземпляров. Но омологированная «Кобра» оказалась в одном классе со среднемоторным Ford GT40, и с таким соперником у Shelby Cobra 427 не было шансов на победу. Будущее этой модели было предопределено. Только 16 гоночных экземпляров были проданы, остальные остались на заводе Шелби. Для того чтобы распродать «неликвид», Шелби распорядился переделать гоночные версии в дорожные с индексом S/C. Большая часть машин была модифицирована на заводе в Англии, а для других предлагался специальный комплект для «обратного тюнинга».
В чем же разница между спортивной и «гражданской» версиями? Внешне это детали типа расширителей и без того раздутых задних колесных арок (они были необходимы, чтобы прикрыть широченные колесные диски Halibrand из магниевого сплава), расположенных по бокам кузова экстравагантных выхлопных труб, заклепок на капоте, усиленной защитной дуги безопасности и упоров для домкрата вместо обычных порогов. Плюс к этому обязательные белые полосы поверх синей, как форма королевских гвардейцев, окраски кузова. На машины в заводской комплектации S/C, как и на гоночные версии, ставился мотор V8 Ford мощностью 425 лошадиных сил. Этот мотор звучит намного громче, чем можно предположить. Когда сидишь на месте водителя, возникает ощущение, будто ты засунул голову прямо внутрь камеры сгорания!
У Cobra 427 отказались от рессорной подвески бокового навеса и заменили её на независимую на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с пружинными амортизаторами. Так же была установлена типичная четырехступенчатая трансмиссия того времени: первая и третья передачи вперед, вторая и четвертая — назад. Впрочем, неважно, какая передача включена. Понятно, что вы легко можете нарушить скоростные ограничения любой страны уже на первой передаче… На дороге эта машина превращается в мощнейший источник адреналина.