BMW 328 (1938)

BMW 328 считается самым успешным и самым красивым спортивным автомобилем 1930-х годов.

    В середине 30-х годов серийные родcтеры и спортивные автомобили в техническом отношении мало отличались друг от друга, автоспорт все еще предоставлял наилучшую возможность для подтверждения эффективности и надежности серийных автомобилей. Чтобы идти в ногу со временем, компании BMW пришлось повышать мощность своих двигателей. Поэтому инженеры искали возможность значительного повышения мощности без увеличения рабочего объема двигателя. Результатом этой работы в 1936 году стал M 328, двигатель легендарного спортивного автомобиля BMW 328.
Двигатель BMW 328 аналогичный тем что устанавливались на 326 модель, но с новой двухвальной головкой и тремя карбюраторами Solex 30 JF. Двигатель рядный, шестицилиндровый, рабочий объем – 1971 куб.см., мощность – 80 л.с.

    Шасси автомобиля – рама из труб овального сечения. Передняя подвеска на нижних рычагах и поперечной рессоре. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах, мост неразрезной. Кузов автомобиля изготавливался из аллюминия. Общий вес автомобиля был очень небольшой – 830 кг.

    Высокоэффективный автомобиль, который сначала использовался только для гонок, не остался прерогативой заводских гонщиков. Он был вполне пригоден к ежедневной эксплуатации. Поэтому весной 1937 года началось его серийное производство. Благодаря способности развивать максимальную скорость 150 км/ч он считался одним из самых быстрых, а также одним из самых редких. До 1939 года было выпущено всего 464 экземпляра этих классических родстеров.

Источник: shov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *