Случилась тут со мной одна история. Еще в середине декабря 2020 года я решил прикупить колпаки на диски своего авто. Присмотрел модель в Интернете. В наличии они оказались только в нескольких магазинах. Ну выбрал магазинчик. Почитал отзывы о нем, вроде адекватный. Заказал. Сумма заказа – три тысячи с небольшим. Менеджер связался со мной, все оговорили. Естественно по предоплате. Обещали отправить в мою сторону через неделю. Через неделю связались со мной, жутко извинялись, но мои колпаки к ним не приехали, ошибочка, еще неделя. Ладно, мне не горит. Тем более вариантов купить где-то еще не было. Прошла еще неделя. Колпаки к ним приехали. Через три дня они отправились в мою сторону. Прислали трек СДЭКа. Прошел день, два, три, а СДЭК пишет, что накладная создана, ждем товар. Попытался связаться с продавцом – тишина. Ладно. Это уже было где-то 27-29 декабря. Решил: Новый год, видать уже не до меня. Короче прошел Новый год, потом новогодние каникулы … и тишина! На мыло не отвечают. Телефоны молчат. В Viber последний раз были 29 декабря. В общем понял я, что меня кинули.
Оплачивал заказ я с карты ю-мани. Написал им, мол так и так, кинули. Я понимал, что шансов мало. Прошел уже где-то месяц после оплаты … так что … но за спрос в нос не дают. В ю-мани попросили всю историю общения с продавцом, а также доказательства попыток связаться с ним (отправил скрины писем и обращений в Viber). Где-то через 2-3 дня ответили. что увы, но прошло слишком много времени. Предложили написать заявление на возврат денег в MasterCard (именно этой системы у меня карта). Согласился, хотя понимал, что тут еще меньше шансов! Где мы, а где MasterCard … из-за 3 000 руб … да еще из Крыма! В общем заявление я написал, но 3000 уже похоронил. В ю-мани предупредили, что эта история не из быстрых. Ну это и так понятно было.
Каково же было мое удивление, когда через три месяца пришло положительное решение от MasterCard! А через пару дней мне на карту вернулись деньги в полном объеме!
Вот так, бывают в этом мире еще чудеса!
Невероятно, но факт!
Рубрики: